О компании IOV Labs

Начиная с 2016 года IOV Labs разрабатывает революционную децентрализованную технологию блокчейна, которая борется с неравенством в нашем сверхцентрализованном мире. Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к бесплатным и справедливым финансовым услугам, которые не эксплуатируют клиентов, не имеют значительных барьеров для доступа и не ограничивают свободы.

Биткойн впервые сделал возможными финансовые транзакции без посредников, рассматривая всех пользователей как равных. Компания IOV Labs запустила Rootstock Blockchain в 2017 году, что позволило использовать смарт-контракты в биткойнах и сделать транзакции в сети дешевле, быстрее и доступнее для широкой пользовательской базы. Rootstock — это место обитания процветающей экосистемы DeFi, основанной на этой философии и обслуживающей пользователей по всему миру.

В 2018 году компания IOV Labs запустила RIF с целью предлагать децентрализованные продукты и инструменты, которые делаю возможным Everyday DeFi. Используя смарт-контракты Rootstock, RIF сокращает время вывода на рынок для разработчиков, создающих передовые решения в пространстве Web3.

Diego Gutierrez

Co-founder & CEO

соучредитель IOV Labs и пионер разработок блокчейна и продвижения сети Биткойн в Латинской Америке. Работая в этой отрасли более десяти лет, Диего помог создать сеть сообществ Биткойн, представленную в 9 странах Латинской Америки. Он также является соучредителем самой долгосрочной конференции, посвященной сети Биткойн в мире — LABITCONF.

Недавно его портрет появился в Зале крипто-славы среди портретов выдающихся руководителей и предпринимателей, которые внесли значительный вклад в развитие криптоиндустрии. Вместе с ним в этом зале представлены портреты таких видных деятелей, как Сатоши Накамото, Хэл Финни, Ник Сабо, Виталик Бутерин и Адам Бэк, и многих других.

Daniel Fogg

President & COO

периодически главный операционный директор и бывший основатель компании, более 15 лет работающий в стартапах и проектах в области глубоких технологий. Дэниел специализируется на разработках стратегии организационного роста, высокоэффективной культуры и операционных систем, которые позволяют компаниям процветать. Этому способствует его опыт в разработке продуктов, коммерциализации глубоких технологий, стратегиях выхода на рынок, инвестиционных стратегиях и руководстве стартапами.

Как соучредитель и главный операционный директор BuffaloGrid, Дэниел открыл доступ к солнечной энергии и Интернету индийским интернет-пользователям Next Billion через удостоенную наград BuffaloGrid Hub (постоянная экспозиция в Британском музее дизайна).

Она занимался разработкой предстартовой стратегии для Google (Google Home, продано 52 млн) и Alphabet, а также продвижением BuffaloGrid Hub (постоянная экспозиция в Британском музее дизайна) на всех этапах от разработки концепции до производства, развертывания и поддержки. Опыт Дэниела в работе с глубокими технологиями включает спутниковую связь (Track24), системы геопространственных данных (Ardan), энергетические системы и голосовой интерфейс (Graftt/Google), а также производство и хранение возобновляемой энергии (BuffaloGrid).

Pei Chen

VP Growth

имеет более чем 14-летний опыт создания и внедрения бизнес-стратегий для передовых финансовых технологических продуктов в растущих организациях и стартапах.

В настоящее время Пей возглавляет коммерческую группу IOV Labs. Ранее она занимала должность руководителя отдела продаж в американском подразделении Digital Asset, финансовой технологической компании, которая разрабатывает инфраструктуру технологии распределенного реестра, где она занималась созданием организации продаж в Америке, реализацией бизнес-стратегий и поиском новых возможностей.

Пей также работала директором по развитию бизнеса в ConsenSys, одной из крупнейших венчурных студий блокчейна и поставщиков программного обеспечения, и провела восемь лет в качестве менеджера по продуктам в Goldman Sachs.

Diego Masini

Director of Engineering for Apps & Services

окончил Национальный университет Ла-Платы (UNLP) со степенью в сфере компьютерных наук. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в области компьютерных наук в качестве инженера-программиста и системного администратора.

В 2014 году Диего начал работать в IBM Argentina в сфере информационной безопасности, разрабатывая и внедряя Advanced Access Content System 2 (AACS2) для Ultra HD Blu-ray. Он также участвовал в работе над проектом IBM Blockchain, который впоследствии перерос в проект Hyperledger Fabric с открытым исходным кодом, сосредоточенный в основном на частных сетях Blockchain и управлении идентификацией. В 2018 году Диего присоединился к команде IOV Labs в качестве старшего научного сотрудника и сейчас возглавляет группу исследований и инноваций.

Вместе со своей командой он берется за некоторые из самых сложных проблем в области блокчейна, такие как решения масштабируемости уровня 2, передача конфиденциальных активов, параллельное выполнение транзакций и совместимость блокчейнов. За свою успешную работу в группе исследований и инноваций Диего был назначен директором по разработке приложений и услуг. Он возглавляет международную распределенную команду разносторонних, эффективных и креативных инженеров, сосредоточенных на предоставлении передовых технологий в соответствии со стратегией IOVlabs в отношении продуктов.

Sergio Demian Lerner

Co-founder & Chief Scientist

известный исследователь в области безопасности и криптовалют, а также активный предприниматель. Он является соучредителем блокчейна Rootstock и нескольких успешных технологических компаний. В области информационной безопасности Серхио занимался проектированием и разработкой систем криптографической безопасности для банков и других организаций. С 2011 года Серхио принимает участие в работе над усилением безопасности протокола Биткойн и эталонного кода, где он смог обнаружить и устранить 9 уязвимостей. Он также обнаружил 5 уязвимостей в протоколе Ethereum и его клиентах.

Серхио много работал в качестве дизайнера криптовалют и специализируется на технологии сайдчейна. Он разработал Rootstock (Rootstock), первый сайдчейн Биткойн, совместимый с EVM и работающей гибридной двусторонней привязкой, объединенной с SPV. Этот сайдчейн поддерживает многие улучшения Rootstock, например CountAcks (код операции Биткойн для децентрализации Rootstock), двустороннюю привязку Powpeg (улучшение безопасности привязки с использованием HSM, которое поддерживает консенсус), IMM (включая слитный майнинг), Synchchains, аренду хранилища, параллельную обработку транзакций и систему быстрого моста Flyover. В общей сложности он предложил более 200 усовершенствований для криптовалют, которые обеспечили большую безопасность обмена данных, децентрализацию, масштабируемость и ускорение проведения транзакций.

Javier Cid-Fuentes

Head of Research & Innovation

более 10 лет занимается исследованием распределенных систем. Он получил докторскую степень в сфере компьютерных наук в Университете Аделаиды в 2017 году, где он также по совместительству работал преподавателем. Его кандидатская диссертация была посвящена выявлению неправильного поведения в крупномасштабных распределенных системах.

Он продолжил свою академическую карьеру в качестве постдокторанта в Барселонском суперкомпьютерном центре (BSC), где участвовал в различных европейских научно-исследовательских проектах в области распределенных вычислений и распределенного машинного обучения. Затем он перешел в частный сектор в качестве эксперта по блокчейну, где в основном сосредоточился на функциональной совместимости и масштабируемости блокчейна, и теперь возглавляет группу исследований и инноваций в IOV Labs.

Marcelo Del Blanco

Chief People Officer

более двадцати лет руководит международными командами в стартапах и крупных компаниях, включая местные, региональные и глобальные должности в таких областях, как подготовка кадрового резерва, оплата труда и общее руководство лабораториями программного обеспечения.

Ранее он был директором по персоналу в компании Technisys, где отвечал за открытие лабораторий программного обеспечения и работу с персоналом в разных странах (включая Канаду и Бразилию) в период трехкратного роста выручки в расчете на одного сотрудника. Аргентинец по происхождению, Марсело изучал рекламу в университете Бельграно (Universidad de Belgrano) и управление кадрами в Аргентинском университете предпринимательства (Universidad Argentina de la Empresa).

Tim Paymans

VP of Product

имеет 20-летний опыт в решении проблем с технологическими продуктами.

До прихода в индустрию криптовалют Тим почти 15 лет проработал в европейском секторе финансовых технологий. Как основатель SaaS, он произвел революцию на европейском рынке обработки кредиторской задолженности благодаря стартапу Newviews, обслуживая ведущие бухгалтерские фирмы и глобальные компании, такие как Uber и McDonalds.

Он также работал руководителем по продуктам в нескольких финтех-компаниях VISMA Software Group и помогал улучшить работу множества малых и средних европейских компаний.

Matthias Rosenthal

Chief Financial Officer

почти 30 лет работает в сфере международных финансов и контроллинга. До прихода в IOV Labs Маттиас руководил финансами OSRAM (немецкой транснациональной светотехнической компании) в Латинской Америке, внедряя лучшие практики для повышения эффективности затрат и улучшения процессов.

Он обладает обширными знаниями в сфере бухгалтерского учета и контроля, финансирования, взаимоотношений с банками и соблюдения нормативных требований. Он имеет степень магистра экономики и политических наук Гейдельбергского и Кельнского университетов (Германия).

We provide the next generation of fintech innovators with the decentralized tools and technology to build a new global economy.

Since 2016 IOV Labs has built disruptive, decentralized blockchain technologies. We believe everyone should have access to free and fair financial services that don’t exploit, have significant barriers to entry, or restrict liberties.

Bitcoin made financial transactions without intermediaries possible for the first time, treating all users as equals. IOV Labs launched the Rootstock blockchain in 2017, enabling smart contracts on Bitcoin and making transactions on the network cheaper, faster, and more accessible. Rootstock is home to a thriving DeFi ecosystem that builds on this philosophy, serving users around the world.

In 2018, IOV Labs launched RIF to offer decentralized products and tools that enable everybody to benefit from Rootstock technology - Everyday DeFi. Built on Rootstock, RIF reduces time to market for business and developers building cutting edge solutions using blockchain technology secured by Bitcoin

Diego Gutierrez

Co-founder & CEO

Co-founder of IOV Labs and a pioneer of Blockchain and Bitcoin development in Latin America. With over a decade of experience in the industry, Diego has helped create a network of Bitcoin communities throughout Latam, with a presence in 9 countries in the region. He is also the co-founder of the longest-running Bitcoin Conference in the world — LABITCONF.

He was recently inducted into the Crypto Hall of Fame, an initiative that honors outstanding business leaders and entrepreneurs who have made a significant contribution to the crypto industry. Other key figures inducted alongside him include Satoshi Nakamoto, Hal Finey, Nick Szabo, Vitalik Buterin, and Adam Back amongst others.

Daniel Fogg

President & COO

Serial-COO and ex-founder with over 15 years experience in deep tech start-ups and scale-ups. Daniel specializes in the development of organizational growth strategy, high-performance culture, and operational systems that allow companies to thrive, enhanced by his experience in product development, deep tech commercialization, go-to-market strategy, investment strategy, and startup leadership.

As co-founder and COO of BuffaloGrid, Daniel brought solar power and internet access to India’s Next Billion internet users through the award-winning BuffaloGrid Hub (permanent exhibition at British Design Museum).

Daniel’s work in product includes pre-launch strategy for Google (Google Home, 52M sold) and Alphabet, and taking the BuffaloGrid Hub (permanent collection, British Design Museum) from concept to manufacturing, deployment, and support. His experience in deep tech includes satellite communications (Track24), geospatial data systems (Ardan), energy systems and voice UI (Graftt/Google), and renewable energy generation and storage (BuffaloGrid).

Pei Chen

VP of Growth

Over 14 years of experience creating and implementing business strategies for cutting-edge financial technology products at growth organizations and startups.

Pei currently leads the commercial group at IOV Labs. Previously, she was the Head of Americas Sales at Digital Asset, a financial technology company that develops Distributed Ledger Technology infrastructure, where she spearheaded the effort to build out the Americas sales organization, execute business strategies, and originate greenfield opportunities.

Pei also served as Director of Business Development at ConsenSys, one of the largest blockchain venture studios and software providers, and spent eight years as a Product Manager at Goldman Sachs.

Diego Masini

Director of Engineering for Apps & Services

Graduated from Universidad Nacional de La Plata (UNLP) with a degree in Computer Science. He has more than 15 years of experience working in Computer Science as a Software Engineer and system administrator.

In 2014, Diego started working for IBM Argentina in Information Security, designing and implementing the Advanced Access Content System 2 (AACS2) for Ultra HD Blu-ray. He was also part of IBM's Blockchain initiative that led to the open-source project Hyperledger Fabric, mainly focusing on private Blockchain networks and Identity Management. In 2018, Diego joined the IOV Labs team as a Senior Researcher and now leads the Research and Innovation team.

He and his team take on some of the most challenging problems in the blockchain space, such as layer 2 scalability solutions, confidential asset transfer, parallel transaction execution, and blockchain interoperability. Diego was appointed Director of Engineering for Apps & Services for his work in the Research and Innovation team. He leads an international, distributed team of diverse, effective, and creative engineers focused on delivering industry-leading technology in line with IOVlabs' product strategy.

Sergio Demian Lerner

Co-founder & Chief Scientist

Widely recognized as a leading security and cryptocurrency researcher and serial entrepreneur, Sergio co-founded the Rootstock blockchain as well as several successful technology companies.

His work in information security includes the design and development of cryptographic security systems for banks and organizations. Since 2011, Sergio has collaborated to strengthen the security of the Bitcoin protocol and reference code, discovering and disclosing 9 vulnerabilities. He also discovered 5 vulnerabilities in the Ethereum protocol and its clients.

His work as cryptocurrency designer is extensive, specializing in sidechain technology. Sergio designed Rootstock (Rootstock), the first EVM-compatible Bitcoin sidechain with a working hybrid SPV-federated two-way-peg, and many Rootstock enhancements such as a CountAcks (a Bitcoin’s opcode to decentralize Rootstock), the Powpeg (a security enhancement to the peg using HSMs that follow consensus), IMM (inclusive merge-mining), Synchchains, storage rent, parallel transaction processing and the Flyover fast bridge system. In total, he proposed over 200 cryptocurrency design improvements for greater privacy, interoperability, decentralization, scalability, and faster transaction settlement.

Javier Cid-Fuentes

Head of Research & Innovation

More than 10 years of experience in distributed systems research. He got his PhD in Computer Science from the University of Adelaide in 2017, where he also worked as a part-time lecturer. His PhD thesis focused on misbehavior identification in large-scale distributed systems.

He continued his academic career as a post-doctoral researcher at the Barcelona Supercomputing Center (BSC), where he participated in various European R&D projects in the areas of distributed computing and distributed machine learning. He then moved to the private sector as a blockchain expert, where he mainly focused on blockchain interoperability and scalability, and now leads the Research and Innovation team at IOV Labs.

Marcelo Del Blanco

Chief People Officer

Over two decades of global experience leading International Human Capital teams in a variety of roles at startups and large companies, including Local, Regional and Global responsibilities in areas such as Talent Development, Compensation and Benefits, and Software Labs general management.

He previously worked as the Chief People Officer at Technisys, where he was responsible for the opening of Software Labs and People operations in different countries (including Canada, and Brazil) during a period of 3x revenue per employee growth. Argentinian by birth, Marcelo’s education is in Advertising (Universidad de Belgrano) and in Human Resources (Universidad Argentina de la Empresa).

Tim Paymans

VP of Product

20 years of experience in solving problems with technology products.

Prior to his involvement in the cryptocurrency industry, Tim worked for nearly 15 years in the European Fintech sector. As a SaaS founder, he disrupted the European market for accounts payable processing with his startup Newviews and serviced top-tier accountancy firms and global businesses like Uber and McDonalds.

He also worked as a product leader for several fintech companies in the VISMA Software Group and helped improve the lives of countless European small- and medium-sized businesses through his work.

Matthias Rosenthal

Chief Financial Officer

Almost 30 years of experience in international Finance & Controlling. Prior to working at IOV Labs, Matthias managed the finance area of LATAM operations for OSRAM (a German multinational lighting industry) implementing the best practices for cost efficiency and process improvements.

His extensive knowledge includes accounting, controlling, financing, bank relationships, and compliance. He holds a Master of Economics and Political Sciences degree obtained from the Universities of Heidelberg and Cologne (Germany).